смарела картинки и так окинула взглядом предложения) пуэр ведь разный бывает и чем больше лет ему тем больше он "вставляет "и дороже)
4 октября 2011 в 22:33
4 октября 2011 в 22:25
А что вы думаете по этому поводу?Что значит для вас чай?
Как вы понимаете не очень приятная ситуация,куда же катится мир...???
Ну тут мне сразу стало всё ясно,я пошел и вынес ему бутылку вискаря.Говорю хочешь изменения сознания пей,а чай это совсем другое...
ОН:-ну мы в инете посидели там всё написано и рассказано...
Я:-а с чего ты взял что он должен как то вставлять?
ОН:-мы вчера заваривали твой чай,по всяким разным рецептам он вообще не как не вставляет,не какого изменения сознания...Ты меня чё кинуть хотел?(((
ОН:-Тоха,чё за наебалово ты меня обманул(((
На следующий день,мне вновь выпало счастье общаться с этим знакомым но уже довольно таки не на приятные темы:
Я не долго думая даю ему очень хорошего пуэра 2000 года,ну так на пробу....
-Тоха дай своего чая,мы тут с друзьями решили культурно отдохнуть,ну и чаю попробовать !!!
Так вот многие знают что я чаем занимаюсь очень давно и очень серьёзно,в том числе его реализацией.Приходит как то один знакомый,и говорит:
Хочу дать ответ:ОН НЕ ПРЁТ,НЕ ВСТАВЛЯЕТ,НЕ ШТЫРИ,НЕ КАКИЕ ДРУГИЕ слова из наркоманского сленга=((
- А какой от него эффект?как от спиртного?как от травы?какой же,какой...???
-Я как то пробовал этот чай,меня чё то не зацепило((((
-Пу Эр!?а-а точно слышал что от него прёт очень круто!!!
Доброго времени суток!Суть поста заключается в чудо чае Пу Эр=))Наверно многие сталкивались с такими высказываниями:
Пу Эр!?а-а так он же ПРЁТ(((
Комментариев нет:
Отправить комментарий